Юридическая Компания ООО "ФоксКомп"

Открой для себя новые эффективные решения!

Телефон: 8 (4832) 52-05-95, 33-22-63

Моб. телефон: 8-962-137-13-15

Факс: 8 (4832) 69-13-15

Наша компания оказывает услуги:
устные и письменные консультации адвоката по вопросам защиты прав потребителей;
составление претензии о товаре ненадлежащего качества, о ненадлежащем выполнении работ (оказании услуг);
урегулирование споров, в целях защиты прав потребителей в досудебном порядке;
представление интересов доверителя в судах Москвы и Московской области по делам о защите прав потребителей;


Услуги юриста в суде по делам о защите прав потребителей включают:
юридическая консультация адвоката по вопросам защиты прав потребителей;
составление и подача искового заявления в защиту прав потребителей;
участие адвоката в ходе досудебной подготовки дела, сбор необходимых документов;
оказание помощи по наложению ареста;
участие адвоката в судебных заседаниях в судах Москвы и Московской области;
подготовка и согласование условий мирового соглашения;
получение решения суда;
обжалование решения суда (в случае необходимости).
Основным правовым актом, регулирующим вопросы защиты прав потребителей является Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, если вам выполняют ремонт в квартире, шьют новую вещь, устанавливают пластиковые окна, ремонтируют автомобиль, и даже если вы инвестируете деньги в строительство квартиры, то в случае разногласий и противоречий между вами и изготовителем (продавцом) надлежит руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае продажи товаров (оказании работ, услуг) ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору требовать (статья 18, статья 29):


· безвозмездного устранения недостатков товара (работы, услуг);

· возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

· соразмерного уменьшения цены;

· замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) либо изготовление другой вещи;

· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи (договора об оказании услуг, проведении работ) и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, ненадлежащего оказания услуг, выполнения работ.
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней со дня предъявления требования (статья 22).

За нарушение срок удовлетворения требований потребителя продавец должен уплатить пени в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги), а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае если этот срок не установлен - в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен (статья 31).

За нарушение указанных сроков изготовитель должен уплатить пени в размере 3 % от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки.

Компенсация морального вреда по делам о защите прав потребителей:


Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, импортером) прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Судебная защита прав потребителей:


Обращаясь в суд потребитель вправе требовать не только возмещение убытков, но и взыскание пени (неустойки), компенсации морального вреда, а также возмещение расходов на адвоката, расходов на экспертизу, иных расходов, которые возникли у потребителя в процессе защиты нарушенного права.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд: - по месту нахождения организации или по месту жительства предпринимателя; - по месту жительства или пребывания истца; - по месту заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Госпошлина за рассмотрение исков по защите прав потребителей:


Граждане освобождены от уплаты государственной пошлины по искам о защите прав потребителей.

Онлайн консультант :

ICQ 359686059


Новости

14 сентября 2010

Специальное предложение!!

Специальное предложение: ко дню города Брянска, целый месяц с 01 по 30 сентября, скидка на наши услуги 10%

01 июня 2010

Предварительная консультация бесплатно!

Уважаемы дамы и господа! С 01 июня 2010г. предварительная консультация при обращении нашего Клиента абсолютно…

© Юридическая компания ООО ФоксКомп

Бесплатный хостинг uCoz